четверг, 30 сентября 2010 г.

просто пойми это...

Ты должен звонить в день раз 100 с глупыми, абсолютно глупыми вопросами... "ты где?"... "что ты делаешь?!"... "почему ты не позвонила?!"... Меня они не раздражают, хотя я буду делать вид что все надоело) не верь... ругай меня... я буду злиться, кричать, бить посуду, а ты ругай, за короткую юбку ругай, за то что темнеет, а я еще на улице - ругай! Ревнуй к каждому столбу. Говорят, девушки ненавидят когда их ревнуют, но еще больше они ненавидят, когда их НЕ ревнуют) Я хочу идти и понимать, что за тобой - как за каменной стеной, я буду всегда останавливать и говорить тебе - "раз ревнуешь, значит не доверяешь!" Но внутри мне будет так приятно... Я буду так же бешено тебя ревновать, но делать вид, что мне вообще все равно... Я буду постоянно повторять:" Не обращайся со мной как с ребенком!", а сама только этого и буду ждать... Ждать чтобы ты говорил "Моя маленькая девочка", чтобы ты спрашивал "Ты не замерзла?" "Тебя никто не обижает?" Я буду делать вид, что меня все раздражает, но будь мудрым... читай в глазах... они будут гореть, я буду обожать тебя... Заботься обо мне, всегда... Я ценю, клянусь я это ценю... Будь грубым, и пусть все вокруг говорят :" Ужас, что за грубиян, он тебя не любит!" но мы с тобой будем знать правду... Только не перегибай. Никогда не поднимай на меня руку. Никогда! я не буду тебя бояться,  я просто перестану тебя уважать... Никогда не бойся сказать мне правду, Никогда! Я не считаю твои деньги, мне все равно это... Я не смотрю что на тебе надето, мне не важен ты внешне -  мне важны детали... твои глаза - не их цвет, а их содержание... твои губы -  не их форма, а их вкус... и не надо быть накаченным спортсменом, я просто должна знать, что с тобой я в безопасности... Тебе плохо?- плачь... о твоих слезах никто не узнает... Никто! я не буду тебя успокаивать, я буду плакать вместе с тобой... Не надо часто говорить "Люблю" - я сама это пойму, если ты правда любишь... Если играешь -  я тоже пойму... "Я тебя люблю" -  это всего лишь слова, показать это в сто раз сложнее, но ты сможешь... если любишь... Сделай так, чтобы твое слово стало для меня законом... Я буду делать вид, что не слушаю тебя, но никогда не ослушаюсь... С криками и скандалами, но сделай так, чтобы я стала такой, как хочешь ты... Я не для кого не собираюсь меняться, но если ты любишь - ты сможешь меня изменить...сам...

2 комментария:

  1. есть очень подходящая фраза...
    Он вечно меня ругает, кричит, ревнует.Иногда не понимает.Часто обижает.Но одна слезинка с моих глаз и он порвет любого...

    ОтветитьУдалить
  2. да да...
    очень...
    и так подходит в моем случае...

    ОтветитьУдалить