пятница, 29 октября 2010 г.

Просто любить...

Еще год назад была счастлива просто от твоего "Привет как дела" в асе...
Еще год назад и не мечтала быть с тобой на столько рядом на сколько это получилось...
Еще год назад просто хотела увидеть тебя...
Но прошел год...
За это время произошло невероятно много событий...
Было все...
Начиная с первого взгляда...
Первого поцелуя...
Первого секса...
Заканчивая последней ночью...
Прощанием в военкомата...
Прощанием у КПП на присяге...
Я уже пропитана  тобой... Моя жизнь без тебя не представляет никакого интереса... Ничего не хочется делать когда тебя нет рядом...
 Сейчас... Сейчас ты очень далеко... Но даже теперь я чувствую твое тепло... Как будто ты рядом... Обнимаешь меня, стоя за спиной...
 И теперь ты хочешь все это порвать... Удалить... Стереть...
 Как будто все это не нужно... Как будто ты и без меня сможешь, а главное хочешь, жить...

А я не могу...
Теперь не могу засыпать без тебя... без пожелания от тебя сладких снов...
Не могу видеть тебя в on-line и понимать что ты не напишешь...
Звонить тебе, и понимать, что ты не возьмешь трубку... А если даже и возьмешь, то ничего хорошего из разговора не выйдет...

Но всему приходит конец...
И END нашей истории все таки наступил...

Прощайте мечты...
Прощайте желания...
Прощай любимый...

Теперь...
Ровно как год назад...
Никаких мыслей о будущем... и желание стать для тебя хотя бы другом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий