среда, 8 декабря 2010 г.

внимание...

А им всем дарят подарки...
Ну просто каждая приходит и говорит :"а мне сегодня мой любимый подарил..."
Да достали...честное слово...
Подарки...Подарки...
А разве в них счастье?
А просто его улыбки вам не достаточно?
Странные вы все....
Очень...
Правда иногда я им так завидую... Они так радуются всему этому...
А я... Я еще в самом начале отношений сказала что не люблю подарки... Что просто ненавижу их получать...
Всегда казалось, что главное это просто он рядом... просто ласковые слова...
А тут они... Со своими материальными бреднями...
Как будто соревнуются кому дороже подарок подарили...
Выводит просто....
Можно подумать этим возможно оценить свою любовь...
Да бред какой-то...
Мне вот только его взгляда достаточно... Прикосновения...
Просто его внимание нужно...
То, которое не измеряется ни в рублях ни в каких либо других условных единицах...
Хотя...
Нет...
Наверное, от колечка с тем самым бриллиантиком я бы точно не отказалась...)
Хах..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий