суббота, 29 января 2011 г.

Паршиво так...

Смешно и глупо так слепо доверять людям!
Смешно и глупо Насть!!!
Слышишь!?

да да.
все я знаю. ага.
только в сотый раз попадаюсь на это. доверяю человеку, думаю, что никогда он не предаст... и тут бац... и все.. опять херня.. опять понимаю, что человек, который, казалось бы, так важен для меня вот так просто, из-за какой то глупости начинает говорить всякую хрень про меня..
подруга... Хах.
Разве так бывает?
Бывает чтобы твоя, так сказать подруга пишет про тебя своему знакомому что-то типа " а эти овцы на хуй посланы, я иду гулять с другими людьми...)))"
м... замечательно. посланы. что-то ее послания мы не услышали в лицо то.
она, наверное, думает друзей много появилось у нее... ну ну... удачи желаю. только кроме нас ее сопли и бредни про бывшего никто слушать не будет, и помогать ей так как это делали мы, тоже.. они как раз только для тусовок, гуляний и т.д. а мы..
интересно, а мы для чего у нее?
не знаю..
но дальше она без меня..
думаю не расстроиться.
ок.
и вот знаю же этого человека сто лет.. знаю что в какой то момент она могла так сделать. но..
так паршиво все это слышать и видеть..
не знаю...
Ромка говорит, что таких друзей посылать надо подальше...что-то типа лучше одной чем с такими друзьями...
Но только... если ее не будет рядом то кто?
кто будет помогать когда плохо будет?
кто будет так беззаботно смеяться над понятными только для нас вещами?

Не знаю. Расстроила она меня. Очень. Плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий