суббота, 29 января 2011 г.

Люблю* Скучаю* Жду*

Вот уже и 5 месяцев осталось...
Кажется что не так уж и много и скоро бы будешь рядом..
Но только с каждым днем я все меньше уверена что этот день настанет..
Тупые мысли о том, что мы в очередной раз поссоримся и все разрушится, навсегда, да и вообще не верится что пройдет еще каких то 150 дней и ты будешь дома..
Уже привыкла что ты далеко( смешно..). Но ты вернешься.. Обязательно.. И мы будем рядом, точно будем.. Очень хочу этого... и жду очень..
С каждым днем все сложнее разговаривать с тобой...
Твой голос все чаще заставляет плакать... Тоска находит все сильнее... Родители, кажется, уже привыкли к моим заплаканным глазкам с утра...
Неужели это все закончится и все будет как прежде... (Самое большое желание сейчас...)
С каждым днем я все сильнее боюсь тебя потерять, уже стараюсь ничего против тебе не говорить... все свожу на нет... Просто понимаю, что наш мир так хрупок сейчас, что лучше уж я промолчу, но зато мы не поссоримся..( Перевоспитал..)
Ромочка.. я так жду тебя.. так скучаю..
Я люблю тебя милый...*

Комментариев нет:

Отправить комментарий