воскресенье, 19 июня 2011 г.

ревность о.О

один. два. три...десять.
Черт. не помогает. ничего уже не помогает.
В стремлении не показывать никому свои психи и эмоции кулаки разбиты в кровь.
А если не утрировать, то просто очень очень плохо.
Хочется лечь на диван и разреветься. Но я же сильная. Я держусь.
Ромка говорит нужно контролировать свои эмоции, вот я собственно и контролирую.

Нет, я, конечно, и сама очень даже верю в дружбу между парнем и девушкой.
Но это переходит уже все грани.
Кажется, он скоро смс с "добрым утром" и " спокойной ночи" начнет отправлять ей, при этом, забывая это делать мне.
Что-то подсказывает мне, что и на вокзале их объятия будут куда круче наших.
Она заполонила все его пространство.
Их переписка ВК переходит уже все границы. чуть ли не каждый день я вижу новые сообщения от нее. На все последние записи на его стене есть ее комментарии.
Фак фак фак.
Иногда я даже думаю, что у них давно уже не просто дружба. ну честно. хотя она меня и постоянно разубеждает в этом.
Но только сообщения типа : "глупышка. я вам только добра и счастья желаю" никак не разубеждают.
А ведь я просто хочу быть с ним рядом. Вдвоем. Хочу чтобы его радовала только я. Чтобы любил он только меня, понимаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий